Исцеляющая перекись водорода Н2О2 — метод профессора Неумывакина

Исцеляющая перекись водорода Н2О2 — метод профессора Неумывакина

20 лет назад медицинские круги Америки потрясла тихая сенсация, исследования подтвердили успешное применение внутрь перекиси водорода Н2О2. Для лечения заболеваний головного мозга.

Да, да, именно той дешевой и общедоступной перекиси, которой обрабатывают раны в наших бедных больницах и госпиталях. Которой когда-то чистили до ослепительной белизны зубы, блондинки-модницы обесцвечивали волосы, стоимость пузырька (50мл) которой в аптеке и сейчас равна цене трамвайного билета.

Но постепенно страсти утихли, и в дальнейшем бурное развитие антибиотиков практически напрочь подорвало интерес медицинского бизнеса к «трехкопеечному» препарату Н2О2, не звенящему монетой.

Идея «оксигенации»

В 90-х годах было установлено, что раковые опухоли быстро развиваются только в анаэробной (бескислородной) среде, когда ткани организма испытывают кислородное голодание (гипоксию). Известный немецкий биохимик Отто Варбург получил Нобелевскую премию за результаты исследований связи кислорода и рака. Он заключил, что опухоли чаще появляются в тех местах организма, которые плохо снабжаются кислородом, и что в действительности нормальные клетки трансформируются в злокачественные из-за недостатка кислорода. Возникла дорогостоящая идея «оксигенации», насыщения кислородом тканей организма. И вдруг!

Американский доктор Фарр в 1998 году делает следующее открытие: лучшее насыщение кислородом тканей происходит путем введения в кровь… перекиси водорода! При введении внутривенно Н2О2 вызывает усиление скорости обменных процессов в 2 — 3 раза!

Перекись водорода — это прозрачная жидкость без вкуса и запаха. Перекись водорода называют также пергидролью, гидроперитом, гипероном, лаперолом… Н2О2 — кислородосодержащее лекарственное средство, открыл французский химик Тенар Л.Ж. в 1818г, он назвал ее «окисленной водой». Перекись водорода сильный антисептик, широко используют во всем мире как наружное, дезинфицирующее и кровоостанавливающее средство.

Отцом внутреннего применения перекиси водорода Н2О2 в России стал профессор Иван Павлович Неумывакин, которого называют человеком года 2002. Он начал исследования Н2О2 еще в 1966 году, занимаясь в закрытом НИИ медико-биологических проблем медицинским обеспечением космических полетов. Его статья в «Вестнике ЗОЖ» (Здоровый Образ Жизни №5,209 2002г) была подобна разорвавшейся бомбе. В редакцию газеты обрушился шквал писем и звонков от благодарных читателей ЗОЖ, которые уже вылечились, находясь практически в безнадежном состоянии.

Сейчас написано более 6000 статей о внутреннем применении Н2О2, которая делает революцию в медицине. Какие же заболевания поддаются лечению при помощи перекиси водорода Н2О2? Заболевания сосудов головного мозга, болезнь Альцгеймера, сердечно-сосудистые заболевания, стенокардия, астма, эмфизема, лейкозы, лишай, диабет, склероз, ревматоидный артрит, болезнь Паркинсона, мигрень, рак и даже СПИД… Один этот перечень заставляет вздрогнуть:

Неужели «панацея от всех болезней»?!

Суть открытия Неумывакина.

Наш организм постоянно атакуется вирусами и микробами. Роль киллеров берут на себя антитела лейкоциты и гранулоциты: окружая «непрошенных гостей», они вырабатывают агрессивный окислитель Н2О2 из воды и атмосферного кислорода. Н2О2 взаимодействует с ферментом крови человека – каталазой и превращается затем в атомарный кислород, который разрушает, старит окружающие ткани и уничтожает все патологическое, чужеродное в организме, нормализует окислительно-восстановительные процессы, стимулирует иммунную систему. Атомарный кислород также окисляет жиры, оказавшиеся на стенках артерий, предотвращая атеросклероз.

Восстановление и укрепление транспортного конвейера (кровь и лимфа), защитной и опорной функций организма, то есть очистка зашлакованности организма, способствует излечению практически любого заболевания.

Надутый пузырь:

Начнем «от печки». Рассмотрим состояние дремлющей калачиком домашней собаки или кошки. Они вдруг потягиваются, смешно открывают пасть «шире варежки», вываливают язык и сладко зевают. Человек может зевнуть в день десятки раз, особенно в состоянии сонливости, усталости, стресса. Часто зевают альпинисты в горах, летчики перед вылетом. Зачем? Глубокое дыхание это тренировка важнейшего органа — легких. В сонном и расслабленном состоянии легкие наполняются неполностью, примерно на одну треть, в крови накапливается углекислота. Происходит спазм нераскрытых, слипшихся участков легких, посылается сигнал мозгу, человек делает глубочайший вдох и задерживает дыхание, надуваясь пузырем на несколько секунд. Зевота — древняя форма дыхания, близкая к глотательному движению рептилий.

Задержки дыхания, глотательное дыхание происходят и при резких физических нагрузках: подъеме тяжестей, ходьбе по лестницам, беге, плавании, наклонах, неудобных позах, работе с инструментами — топором, молотком, пилой, отверткой и т.п. Физическая работа была естественным состоянием человека на протяжении миллионов лет. Заменяя физический труд машинным, человек все более уходит от задержек дыхания, глубокого дыхания, приходит к гиподинамии. Очень важный и полезный биологический ритм мощной раскачки легких (тяжелое — легкое дыхание) постепенно исчезает. Сейчас упражнения на глубокое дыхание, тренировки дыхательной мускулатуры включаются в любую современную зарядку, аэробику, фитнес, бодибилдинг, занимают важное место и у йогов. Сюда бы можно вставить примеры доказательства парадоксальной коварной цепочки: (Средства комфорта и уюта —> расслабленное состояние —> неглубокое дыхание —> атрофия легких —> гипоксия —> рак!)

Показать еще кислородные парадоксы?

Парадокс последнего этажа: В промышленном городе смог скапливается на низменных участках. Казалось бы, чем выше этаж, тем чище воздух! Отнюдь. Из наблюдений пожарных: Чем выше этаж, тем ниже стелется дым по квартире. Из журналов Скорой помощи и участковых терапевтов: На 1 вызов больного с первого этажа приходится до 10 вызовов с последнего. Как в гигантской трубе в многоэтажном доме, напичканном сотнями нагревательных приборов, создается мощная тяга, теплый спертый столб отработанного воздуха выходит в форточки последних этажей. Вместе с кухонными и туалетными газами, табачным дымом и дыханием больных всего подъезда. И смогом — вредными взвесями. От испарений и ароматов снизу не спасают ни вентиляция, ни лифтовые колодцы, ни супергерметичные двери. Чуть приоткрыв дверь квартиры на первом этаже, убедимся с помощью тонкой полоски бумаги: воздух выходит из квартиры. А на последнем — входит в квартиру. В любой мороз форточки последних этажей открыты настежь, но свежий кислород с улицы в комнаты не поступит, таков закон вертикальной трубы — закон природы. Итак, первые этажи это кислородное поддувало, последние — выхлопная труба.

Точно такой же эффект наблюдается даже в одной комнате, спертый воздух и дым скапливаются под потолком. И в хрущевках, и в элитных квартирах. Вспомним полати в старых деревенских избах: Спать на полу холодно, под потолком душно. Издревле церкви, царские палаты, королевские замки строили с высокими сводами. Все публичные помещения — вокзалы, театры, клубы, рестораны, школы, поликлиники должны стремиться к идеалу здоровья — ниже этаж и выше потолок. Архитекторы будущего: не подключайте квартиры к общему воздушному столбу, лифты и лестничные пролеты только снаружи небоскреба, каждой квартире своя вентиляция. «Связь между недостатком кислорода и болезнью сейчас твердо установлена» — У.Спенсер Уэй.

А в чем парадокс горцев-долгожителей, живущих на высоте до 3000м над уровнем моря? Высоко в горах разреженный воздух, труднее дышать. Почему же кислородное голодание, приводящее к раку и сокращению жизни, организм чаще всего испытывает не в горах, а в крупных индустриальных центрах, мегаполисах, находящихся внизу? Вареная, консервированная пища! В ней нет кислорода, и для ее переработки/сжигания организм должен больше обычного доставлять кислорода через легкие, кожу, тем самым обедняя кровь и ткани. Горцы же чаще питаются сырыми фруктами, овощами, орехами, пьют сырую родниковую воду, до них реже доходят консервы цивилизации. Да и дрова в горах достать трудно, приходится экономить.

«Нормальная жизнь немыслима без ритмичного сгорания и окисления» — говорил великий магистр медицины Залманов. Организм это непрерывный процесс горения, сжигания пищи и отработанных клеток, который невозможен без кислорода. Но, оказывается, львиная доля кислорода идет на переваривание пищи, и организму гораздо важнее получать кислород вместе с пищей и водой, чем через легкие. Труднее дышать? Зато у горца — чабана есть мощные легкие и крепкие мышцы, не привыкшие к комфорту.
. . . . И пища, обогащенная кислородом!

Итак:

Итак, перекись водорода Н2О2 нужна для дополнительной подкачки к атомарному кислороду, которого организму всегда не хватает. И особенно при гиподинамии, многоэтажных застройках, вареной пище и кипяченой воде. Увлекаясь вареной пищей, мы часто забываем простую истину: Чтобы приспособить наш организм к грубой сырой пище, природа затратила миллионы лет, и нужны еще миллионы лет, чтобы перестроить организм на консервы, таблетки и клизмы. Вместо того, чтобы всячески обогащать пищу кислородом, мы изобретаем и совершенствуем нагревательные приборы, удаляющие кислород из пищи. А организм требует: либо сырую пищу дикой природы, либо вареную, но! С кислородными добавками.

Профессор Неумывакин советует принимать внутрь обычную 3-процентную Н2О2, начав 2-3 капли на ложку воды натощак 3 раза в день. Ежедневно добавлять в ложку по 1 капле (для привыкания). На 7 день будет 10 капель на ложку воды. Итак, полный курс 10 дней приема натощак по 10 капель 3 раза в день, 2-3 дня перерыв.

Принимать эти курсы можно всю жизнь. Как газированную минералку или квас, как йодированную соль, как хлорку, которая всегда есть в водопроводной воде. По сути это предложение перевести Н2О2 из лекарств от болезненных состояний организма в группу ежедневной кислородной пищевой добавки, использовать как кислородные коктейли. Противопоказаний к приему перекиси водорода Н2О2 нет.

Перекись водорода Н2О2 без запаха и вкуса, можно принимать «на глазок», без аппаратуры, инструментов и технологий, направлений и рецептов. Без длинных очередей и специальных кабинетов, без строгих режимов и неудобных процедур. Безобидный пузырек да ложка воды — дешевле и проще не бывает!

И.П.Неумывакин:

«Я рекомендую всем, как больным, так и здоровым, взять за правило: принимать перекись водорода ежедневно — с завтрашнего дня и до конца жизни».

Все есть яд…

Ответ скептикам:

В древней Спарте больных сбрасывали со скалы. А наша медицина работает по принципу: «Пациент всегда прав, а врач всегда обязан». (Добавим шепотом: Если пациент богат, а врач — беден…). В результате болеть стало не стыдно и даже модно, больных становится все больше, а врачей — все меньше. Врач вынужден балансировать на лезвии скальпеля, на грани жизни и смерти, между недобором / перебором доз, наркоза, между пациентом и фарминдустрией, между прокуратурой и страховой компанией. Экспериментировать на людях опасно. При побочных эффектах и летальных исходах с Н2О2 за такие опыты всех врачей давно бы пересажали. (Сейчас со скалы сбрасывают врачей. За ошибки). А что нужно врачу? Чтобы он оставался врачом (и чтобы оставались больные!) Самое удобное — следить за применением перекиси альтернативщиками на дому. И в случае первого летального исхода — запретить. А Неумывакина ошельмовать и загасить… Не выйдет, господа акулы кислородно-медицинского бизнеса и иже с ними! Народ не даст.

Помните?
«Все есть яд и все есть лекарство», «Только доза делает вещество ядом или лекарством», «Нет вредных веществ, есть вредные концентрации» — это крылатые слова Парацельса, отца фармакологии, великого врача эпохи Возрождения. Это основа медицины всех времен и народов. Почему же не нашли противопоказаний к приему перекиси? Секрет простой: Кислород это один из немногих химических элементов, потребляемый организмом в огромных количествах. Нужный всегда и любому органу, участвует в важнейших обменных, биоорганических процессах. Человек — дитя растительного мира и должен купаться в кислороде. В неравную схватку вступил «дешевый пузырек» с могучей медицинской машиной. Поперек горла встал он вдруг всем воротилам, стригущим «бабло» на людских страданиях. Но ведь и дорогие антибиотики начинались когда — то с плесени.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: